Luigi Centra родился в Карпинето Романо (Рим) и живет в Вероли (Фрозиноне).
Его первыми художественными работами были черно-белые изображения самого себя. Ему нравилось рисовать их цветом, полученным на папиросной бумаге. Его первым холстом была ваза с розами, созданная на старых драпированных простынях его матери между 1960-1965 годами. Поэтому он начал путешествовать и рисовать всевозможные предметы, он также писал цветы и пейзажи в Хофейни Рид (Германия) на улице Нойгассштрассе № 8 у миссис Катерин. Затем он уехал в Париж и Безансон (Франция), где продолжал рисовать и писать.
После этого он возвращается в Германию, где проведет около 14 лет в Вормсе и Мюнхене в Бавьере. Чтобы стать популярным, он часто посещает пабы, кафе и путешествует на поезде, раздавая свои поэтические сборники и холсты. В 1981 году он отправился в Аденский залив в Йемене, затем перебрался в Триполи, Ливия, а затем в Лондон, где он писал с тревожным счастьем из-за политики и любовных связей. Некоторые критики классифицировали его как «проклятого» (метафорически) и обеспокоенного художника и писателя. Он демонстрирует свои работы по всему миру, становясь популярными среди важных и менее важных критиков. Он также известен как реставратор церквей и дворцов старинной знати, имеющий тесные отношения с королевами и королями всего мира. До сих пор он написал много томов различной истории, художественной литературы и поэзии. В качестве главного героя он интерпретировал различные фильмы на темы, предложенные Нино Манфреди, с которым он чувствует большую связь, потому что он лично знал вместе с Софи Лорен, Карло Вердоне и незабываемого Марчелло Мастроянни, которому он посвятил целую страницу как ассоциированный журналист ANSA за его смерть в известной рецензии "Cronache Italiane". Мы можем найти его работы в важнейших энциклопедиях и словарях разных уголков мира, а также в самых известных музеях и галереях. Витторио Сгарби отмечает: «ИСКУССТВО CENTRA ОБЪЕДИНЯЕТ СМЫСЛ ЖИЗНИ ПРОШЛОГО, НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО». Он очень важный международный академик, поэтому получил одобрение и благодарность во всем мире. С 1984 года Centra является членом свободной профсоюзной ассоциации итальянских писателей Рима. Многие критики комментировали его работы и его личность. Антонио Оберти написал в универсальной энциклопедии C.E.L.I.T. «От импрессионизма Луиджи Сентра, мало-помалу, дал жизнь своей неотъемлемой безмятежностью вдохновения абстрактным отношениям между его собственной психической чувствительностью и эмоциональностью и вечным движением реальной жизни. Холсты часто поджигаются и покрываются поперечной нитью. Вставлены железные проволоки, которые, как неощутимый материал, соединяются с различными уровнями, таким образом предоставляя широкую и полную свободу его творческой чувствительности ". Критик Джонатан Живаго говорит: «Художественная агрессивность Centra - это главное, что нас удивляет». По его цветным холстам мы можем заметить его отчаянное заявление о картине экспрессионизма, где знаменитый «IL GRIDO» (Крик) Многого можно считать манифестом этого движения ... »Сегодня это замечательно найти в нашей рекламе art, художника вроде Сентры, которому принадлежит этот титан художественной ярости, принадлежавший Микеланджело, великому колоссу в истории искусства ». Знаменитый рыцарь Республики, доктриса Соня Кампорезе добавляет: «Живопись Сентра принадлежит к знакомому и смелому абстракционизму, но ее также легко понять, потому что она достигает бесконечных источников души, любящей гармонию. Цвета его полотен меняются в звучных вибрациях, которые нравятся уму, безмерно жаждущему красоты несотворенного. Художник - человек, чрезвычайно разносторонний во всех поэтических, литературных и живописных выражениях. Он достиг уровня МАСТЕРА, полученного с упорством на протяжении многих лет с шестидесяти лет до наших дней. Поиск удовлетворительной свободы творческого разума, который является величайшим завоеванием «HOMO SAPIENS», живущих в космосе, пронизанном ненужными целями ». Профессор Лино Ди Стефано продолжает: «Хороший художник и способный реставратор; Луиджи Чентра - также способный писатель, который знает, как доверять свои чувства произведениям живописи, но также и произведениям в стихах; они написаны несколько раз и во многих части чувствуют, точно, различные климатические условия, которые вдохновляли и индуцированные автора выразить себя. Centra пишет в лирике, что «человеческие существа сохраняются читать один и тот же розарий», но если перефразировать куплет мы можем добавить, что только упрямство, что вдохновляет его, заставило поэта реализовать все свое произведение, поскольку, по его словам, он не боится встречаться с жизнью и миром ».