Художники
www.ashevchenko.ru
В выставках участвует с 1988 года.
Член Союза художников Москвы (1998).
Народный художник СССР (1994).
В 1939 г. поступил в Свердловское художественное училище, откуда в 1940 г. перевёлся в Московское художественное училище Памяти 1905 г. Учёба была прервана Великой Отечественной войной.
В 1942-1945 - художник-постановщик Ленинградского театра Оперетты и Московского художественного драматического театра, эвакуированных в Якутск.
Творчество Л.П. Тихомирова на редкость устойчиво. Он строго и последовательно придерживается национальной традиции, черпающей вдохновение как в природе, так и в искусстве предшественников: передвижников и живописцев Союза русских художников.
Широко известны его пейзажи и портреты, в том числе портрет балерины Галины Улановой.
Ценность и цельность зрительного восприятия для художника является не абстрактной реальностью. Для него свежесть Восприятия в гармонии с Опытом. Его внутренний мир пластичен, отзывчив и открыт.
Окончил Иркутское художественное училище (мастерская Ирмы Геккер, 1960).
Учился в Ленинградском Художественном институте им. И.Репина.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сутягин,_Константин_Викторович
Окончил Московское высшее техническое училище им. Баумана (1987).
1987—1990 работал в НПО «Энергия», обучался в художественной студии Евгения Стасенко.
В 1997 году осознал, что в мире существует отлаженная индустрия по производству несчастья. В связи с этим стал изучать и последовательно разрабатывать в своем творчестве тему «Счастье».
В 1997 г. основал направление «Фаст-Арт». С 1991 года активно выставляется в России и за рубежом.
1980 - окончил Московское художественное училище (памяти 1905 года).
1985 - окончил Московское высшее художественно-промышленное училище (б. Строгановское).
Член Союза художников СССР (1987).
С 1978 года активный участник выставок: более 23 групповых выставок и более 12 персональных выставок в России и за рубежом (Венгрия, Франция, Австрия, Словения, Бельгия, Чехия, Турция, Великобритания, США, Швеция, Финляндия, Швейцария).
https://mashasemenskaya.com
Родилась в Кургане. В 5 лет была отправлена отцом в Курганскую детскую школу искусств, которую окончила в 12 лет, и продолжила обучение в курганской художественной школе, которую окончила с отличием.
После окончания средней школы поступила в Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. В.И. Мухиной на кафедру Дизайн костюма. Во время обучения познакомилась с группой молодых художников живописцев из академии художеств и прониклась идеями поиска самостоятельного художественного языка. Взяла академический отпуск и отправилась в Европу, знакомиться с современным искусством, в надежде заполнить информационную тишину, существовавшую в советском и постсоветском пространствах. Посещает европейские арт-резиденции, общается с коллекционерами, художниками, галеристами. Больше никогда в училище им. В.И. Мухиной (ныне академия имени А.Л. Штиглица) не возвращалась.
Это художник, работающий в разных жанрах, техниках и стилях. Он – открыватель новых живописных техник, и в своем творчестве не только охватывает все жанры, но и «подчиняет» себе самые разные, самые противоречивые «-измы»: реализм, фантастический реализм, импрессионизм, декоративизм, абстракционизм, сюрреализм. Причем нередко Сафронов в одной работе умело соединяет в присущей ему диверсификационистской манере самые разные жанры и стилистические приемы. Диверсификационист был еще и настоящим перфекционистом, неизменно стремясь достигнуть совершенства в каждой новой работе.
Искусство Сафронова можно определить как l`art d`echo, как отголосок, эхо многих течений в мировом искусстве, и это эхо доносит до зрителя отзвуки искреннего восхищения художника своими великими предшественниками — Мариано Фортуни, Дали, Климтом. Творчество Олега Сафронова обладает удивительным магнетизмом, жанровым многообразием, полифонией чувств и мыслей. Он из тех мастеров, чья живопись вызывает в сознании зрителя искреннее сопереживание своей музыкальностью, образной драматургией и философской глубиной. (Н.Войскунская)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Романов,_Николай_Александрович_(художник)
Закончил ленинградское художественное училище им. В. А. Серова, отделение реставрации станковой живописи (1980).
С серебряной медалью закончил живописный факультет Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, мастерская Е. Е. Моисеенко (1987).
Член Санкт-Петербургского Союза художников (до 1992 года — Ленинградской организации Союза художников РСФСР) по секции живописи с 1990 года.
Обладатель серебряной (2008) и золотой медали (2012) Творческого Союза Художников России «За вклад в отечественную культуру».
www.sunny-square.com
По словам Сергея Радюка: «Стиль определяет тема, а многочисленные приемы — способ ее раскрытия». Работая в разных стилях, художник показывает весь диапазон своих возможностей, присущих большому мастеру. «Я научно обосновал и дал название целому направлению современной живописи, родившейся вследствие импровизации художника без какой-либо подготовительной работы в эскизах и на холсте».
http://polyakov-art.ru
В работах художника царит хрупкий мир, одухотворенность и легкое дуновение Востока. Отрешенность от мирской суеты, старательно оберегаемой от любых случайностей, которые могли бы погасить внутренний свет. Стиль, как понятие, для художника является камертоном в выборе сочетаний оттенков цвета, отражаясь в сюжетах.
http://www.petrov-gladky.ru
Учился живописи в частной школе-студии Василия Я. Ситникова.
Член Творческого Союза Художников России.
Член-корреспондент Международной Академии Культуры и Искусства (МАКИ).
Окончил Краснодарское художественное училище (1936).
В МГХИ им. В.И. Сурикова был зачислен сразу на второй курс. Учился у А.В. Лентулова, С.В. Герасимова, И.Э. Грабаря.
Был первым студентом, удостоившимся стипендии имени И.Е. Репина
Член Союза Художников России (1948).
Заслуженный художник России (1973).
Синтез импрессионизма и реализма русской школы живописи для Андрея Лысенко, как точка отсчета, определяет смысловые и пластические координаты в творчестве художника. Одна из главных линий этого движения - элемент активного присутствия, где интерпретация тесно связана с творческой позицией в религиозно-исторических работах, а в жанре натюрморта и пейзажа - стремление к гармонии отношений природы и человека, цвета и света.
http://lesokhina.ru
1994 - 1999 - учеба в Государственной Академии Сферы быта и Услуг на факультете декоративно-прикладного искусства и дизайна.
1997 - 1999 - художник-иллюстратор в издательстве «Билингва».
1999 - по настоящее время - преподаватель рисунка и живописи в Институте Международного Общения «Билингва».
2000 - по настоящее время - художник-педагог в Московской Государственной специализированной школе акварели С. Андрияки с музейно-выставочным комплексом.
…В живописи, в частности, пейзаже и натюрморте, самое главное для меня - настроение, и, если оно передается зрителю, это большая удача и радость для меня..
Окончил Московский художественный институт имени В. И. Сурикова, отделение книги (1954).
Заслуженный художник России (1995). Народный художник России (2007).
- 1
- 2