Allrus Галерея
О Галерее
Каталог
Художники
Выставки
Новости
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (916) 818 52 72
    +43 (664) 88-44-66-32
    Заказать звонок
    R.Fedchin@allrus.ru
    Россия, Австрия, Италия
    • Facebook
    • Instagram
    |
    +7 (916) 818 52 72
    +43 (664) 88-44-66-32
    Allrus Галерея
    О Галерее
    Каталог
    Художники
    Выставки
    Новости
    Контакты
      Allrus Галерея
      О Галерее
      Каталог
      Художники
      Выставки
      Новости
      Контакты
        Allrus Галерея
        |
        Allrus Галерея
        • О Галерее
        • Каталог
        • Художники
        • Выставки
        • Новости
        • Контакты
        • +7 (916) 818 52 72
          • Назад
          • +7 (916) 818 52 72
          • +43 (664) 88-44-66-32
          • Заказать звонок
        R.Fedchin@allrus.ru
        Россия, Австрия, Италия
        • Facebook
        • Instagram
        • Allrus Gallery
        • О Галерее
        • О нас пишут

        О нас пишут

        Написать сообщение
        Оставить свой отзыв
         Роман Федчин: культурные проекты укрепляют международные связи
        Справочник русского бизнеса Итало-Российской торговой палаты
        В июне 2019 года Роман Федчин дал интервью журналу «Русский бизнес-гид» Итало-Российской торговой палаты в рамках подготовки проекта галереи Allrus «Dolce Napoli-XXI».

        См. Статью ниже:
        Роман Федчин, основатель Allrus Gallery и организатор нескольких крупных арт-проектов о том, как современные художники формируют образ целой страны в глазах остального мира, укрепляют отношения между народами и помогают восстановить политические и деловые связи.

        В чем миссия ваших арт-проектов? Какую роль они играют в международном культурно-гуманитарном сотрудничестве?

        Всему миру известны русские деятели культуры прошлого: Толстой и Достоевский в литературе, Эйзенштейн и Пудовкин в кино, Станиславский и Немирович-Данченко в театре, Нуреев и Плисецкая в балете, Айвазовский и Кандинский в живописи. В культурной жизни сегодняшней России много не менее талантливых и ярких деятелей, и я глубоко чувствую русской душой значение их творчества не только для многих народов, населяющих Россию, но и для мировой культуры, переживающей очевидный кризис. и не только в изобразительном искусстве, в условиях глобализации и непреодолимой терпимости. Первым шагом галереи Allrus к продвижению современной русской живописи за рубежом стал проект «Австрия глазами современных российских художников». В рамках серии пленэров, организованных для 14 русских художников в Австрии, была представлена ​​выставка из 124 работ и каталог их репродукций и статей ведущих российских искусствоведов.

        Что иностранцы знают о русском искусстве и с какими стереотипами вы встречались? Что думают на Западе Италия о современных художниках из России?

        Меня беспокоят или даже расстраивают современные тенденции в современном изобразительном искусстве, которые в основном отстаивают концептуальный подход к самовыражению, который часто не имеет ничего общего с картинами и, извините, искусством. Кроме того, я считаю несправедливым и необоснованным мнение некоторых представителей мирового художественного истеблишмента о том, что последние настоящие русские художники были авангардистами начала ХХ века, а социалистическими реалистами и нонконформистами середины прошлого века.

        Расскажите, пожалуйста, о проекте Dolce Napoli-XXI. Чем он особенный и как вы планируете его развивать?
        Я часто езжу в Италию в командировки и руковожу арт-проектами. Как только Италия стала частью моей жизни, я задумался, как представить там современную русскую живопись. Простое клонирование вышеупомянутого австрийского проекта в Италии выглядело незаинтересованным, учитывая, что тысячи русских художников рисовали Италию в течение последних 200 лет. А потом я присутствовал на открытии выставки Dolce Napoli в Третьяковской галерее в октябре 2011 года. Она была основана на работах Щедрина, Кипренского и Брюллова, которые 200 лет назад побывали в Италии как обладатели грантов Российской академии художеств. К тому же они работали в моем любимом районе Неаполе. Во время открытия выставки «Дольче Наполо» в Третьяковской галерее я подумал, что следует организовать ретроспективную выставку «Дольче Наполи-XXI», чтобы показать работы современных русских художников.Так, галерея Allrus организовала серию художественных поездок русских художников в Италию в 2013–2018 годах. Учитывая ретроспективную связь проекта с работами всемирно известных мастеров, я старался тщательно отбирать художников по максимально профессиональным критериям, учитывая высокую ответственность всех участников проекта и кураторов за художественный уровень выставки. Пора поблагодарить моих давних партнеров и кураторов всех арт-проектов галереи Allrus: Людмилу Маркину, признанного международного эксперта, заведующую отделом живописи XVIII - начала XIX веков Третьяковской галереи; Нателла Войскунская, искусствовед, соредактор журнала «Третьяковская галерея»; и Анна Дьяконицына, научный сотрудник Третьяковской галереи. Наша команда завершает подготовку каталога проекта Dolce Napoli-XXI, в который будут включены репродукции около 60 выдающихся произведений девяти мастеров - Эдуарда Аниконова, Николая Буртова, Сергея Волкова, Сергея Гонкова, Александра Драгового, Сергея Евсина, Алексея Лазыкина, Николая Романова и Валентин Терещенко - создан во время итальянских пленэров.


        Что имеет в виду современный галерист: хобби мецената или частная картинная галерея может стать перспективным бизнес-проектом? 

        В первую очередь, галерея - это бизнес-пространство, где продаются и покупаются произведения искусства. Что касается меня, то я назвал свою коллекцию галереей Allrus; Моя коллекция развивается через различные арт-проекты, которые продвигают современную русскую живопись за границу и, как я хотел бы надеяться, помогают избавиться от разобщенности и вражды между людьми и целыми народами, которые на нынешнем политизированном фоне превратились в самые уродливые формы. Как бизнесмен, я не могу не видеть свою коллекцию как продукт и думать о ее рыночной стоимости, которую необходимо повышать. Уверен, что продвижение работ российских ученых в арт-проектах и ​​выставках, организуемых галереей Allrus, а также выпуск соответствующих материалов и каталогов способствуют достижению этой цели. Я также слежу за развитием европейских и российских арт-рынков, прежде всего рынка современной русской живописи (который, на мой взгляд, все еще вращается вокруг нонконформистов и представителей так называемого социалистического искусства), чтобы найти подходящий момент для Представляем работы художников из коллекции галереи Allrus. Мы будем признательны за поддержку проекта Dolce Napoli-XXI галереи Allrus Gallery государственными, дипломатическими и общественными структурами Италии и России и, конечно же, итальянскими и российскими бизнесменами, заинтересованными в создании имиджа России в глазах европейцев и восстановлении прочных и взаимовыгодных экономических отношений. , политические и культурные отношения между нашими странами.
        Общество австрийско-российской дружбы (ORFG)

        Общество австрийско-российской дружбы (ORFG) 21 июня 2017 г. опубликовало на своей странице статью «Открытие выставки« Австрия глазами современных российских художников »(Ausstellungseröffnung« Österreich aus dem Blickwinkel zeitgenössischer russischer Maler »).

        Ссылка на статью на немецком языке на сайте ORFG. 

        Текст статьи:  

        Am 21. Juni 2017 fand in den Räumlichkeiten der HYPO Steiermark in Graz die Eröffnung der Ausstellung „Österreich aus dem Blickwinkel zeitgenössischer russischer Maler“ statt. Die HYPO Steiermark, die sich mit der Durchführung diverser Ausstellungen häufig als aktiver Kunstförderer engagiert, organisierte in Kooperation mit der Österreichisch-Russischen Freundschaftsgesellschaft (ORFG) und deren lokaler Repräsentanz in der Steiermark sowie der russischen Gallerie Allrus den feierlichen Auftakt der Ausstellung. 

        In den festlichen Ansprachen seitens der Organisatoren sowie Vertretern des Landes Steiermark und der Russischen Botschaft wurde vor allem der kulturverbindende Aspekt der Ausstellung unterstrichen und dessen Funktion, Brücken zwischen Österreich und Russland zu schlagen. Als kulturelle Einstimmung auf die Veranstaltung wurden vor der offiziellen Eröffnung traditionelle russische Festtagstrachten aus den verschiedensten Regionen Russlands gezeigt. Die Gewänder stammten von der in Wien lebenden russischen Künstlerin Alla Denisova, die diese im Rahmen ihres Projekts "Mobiles Museum russischer Nationaltrachten" in Handarbeit herstellt. 

        Im Zuge der Ausstellungseröffnung mit kulinarischer Begleitung erhielten die zahlreichen Besucher die Möglichkeit, einen ersten Blick auf eine ganz besondere Art von Gemälden russischer Künstler zu werfen. Auf Einladung von Roman Fedchin (Gallerie Allrus) verbrachten russische Maler zwischen 2010 und 2013 einige Zeit in Österreich, um ihre Eindrücke des Landes künstlerisch festzuhalten. In Graz ausgestellt wurden über 100 Werke dieses Projekts, die nicht nur die Landschaften und Städte Österreichs sondern auch Elemente der österreichischen Kultur auf facettenreiche Art und Weise und in einer Vielfalt von Malereistilen präsentieren. 

        Das Kunstprojekt der Gallerie Allrus versteht sich als Wanderausstellung und konnte nach seiner erfolgreichen Präsentation im Bank Austria Kunstforum im Jahr 2014 nun bereits zum zweiten Mal gezeigt werden. Eine Wiederholung der Ausstellung in diesem Jahr wurde bewusst angestrebt, um im Rahmen des „Tourismusjahres Österreich-Russland 2017“ eine völkerverbindende Aktivität aus dem Bereich Kunst und Kultur zu setzen und damit die österreichisch-russischen Beziehungen zu intensivieren und aktiv zu einem regen Austausch zwischen den beiden Ländern beizutragen. 

        Ein Besuch der Ausstellung ist noch bis Mitte September 2017 möglich. Nähere Informationen zu den Öffnungszeiten finden Sie hier. 

        Die HYPO Steiermark präsentiert in enger Zusammenarbeit mit der Österreichisch-Russischen Freundschaftsgesellschaft (ORFG) die Ausstellung "Österreich aus dem Blickwinkel zeitgenössischer russischer Maler", zu deren Besuch Sie herzlich eingeladen sind. 

        Dauer der Ausstellung: 22.06.-15.09.2017 

        Ort: HYPO Steiermark (Radetzkystraße 15-17, 8010 Graz) 

        Besichtigungszeiten: Montag bis Freitag, 08:00-16:00 

        Anmeldung zu Führungen und Besichtigungen unter krug@orfg.net

        Журнал "Живая Италия"

        В октябре 2015 года Роман Федчин дал интервью журналу «Живая Италия» в рамках подготовки проекта галереи Allrus «Dolce Napoli-XXI». Чтобы прочитать статью в формате jpeg, перейдите по ссылкам в статье ниже или по ссылке для чтения в формате pdf . 
        Куратор выставки «Венские впечатления».
        Нателла Войскунски
        25.02.2013
        Успокой меня капризным Шопеном С трезвым Брамсом..

        Осип Мандельштам


        Когда-то в концертном зале, вспоминая, Интермеццо Брамса ранит меня ...

        Борис Пастернак

        19-й Международный фестиваль искусств «Арт-ноябрь» посвящен Иоганнесу Брамсу, творчество и имя которого неразрывно связаны с Веной. В рамках фестиваля в галерее ASTI проходит выставка «Москва-Вена-Москва. Впечатления от Вены »в залах Государственного института искусствознания. Эти впечатления приносит нам уникальный квинтет известных артистов - «солисты» Алла Бедина, Светлана Ланшакова, Любовь Лесохина, Ольга Лисенкова и Александр Драговой - все участники грандиозного международного проекта «Австрия глазами мира». Современные российские художники »(Österreich - aus dem Blickwinkel russischer zeitgenoessischen Meister der Malerei), запущенная два года назад галереей АЛЛЬРУС. 
        Каждый из наших экспонентов - художники круга ASTI Gallery - обладает самобытной художественной индивидуальностью, индивидуальным стилем, а также уникальным видением и мировоззрением. Для всех них опыт работы на пленэре в Вене и австрийских Альпах стал источником вдохновения для создания картин и рисунков, с помощью которых они выражают (и передают зрителю) свое восхищение очаровательной музыкальной и художественной столицей Европы, а также окружающие пейзажи Австрии.
        В этом квинтете артистов каждый - солист, каждый несет свою мелодию, и каждый показывает нам свою «свою», «личную» Вену и Австрию. Это основная творческая составляющая выставки, которую мы представляем гостям фестиваля «Арт-Ноябрь». Для нас важно показать, насколько разными и разнообразными могут быть художественные концепции и их воплощения, от дискретных и фрагментированных до конкретных и обобщенных. У каждого художника есть уникальный способ представления пространственно-временных корреляций - от фиксации мимолетного момента времени до полного отказа от hic et nunc. 

        Зритель видит Вену и Австрию именно глазами этих поистине творческих личностей, чье визуальное и эмоциональное восприятие обострено, как слух музыканта с абсолютным слухом. Опьяненные радостной Веной, ее архитектурой, которую так справедливо сравнивают с музыкой, высеченной в камне, и, говоря словами Мандельштама, «избалованными музыкой света» в Альпах, художники дали полную свободу своей замечательной страсти к цвету, в то время как художники-графики, казалось, не могли уследить за движением своей раскованной руки, покоряющейся их восхищенным взорам.

        «Венский квинтет художников» дает нам типичный образ Вены и Австрии, образ, который складывается в пять отдельных сольных мелодий. В то же время это превью большой выставки, которая будет представлена ​​искушенной венской публике в конце 2013 года.
        Нателла Войскунски
        Куратор выставки «Венские впечатления».
        Арт-директор «Арт-Ноябрь».

        Чтобы прочитать подробную информацию в формате pdf (3,7 Мб., 18 стр.), Нажмите на ссылку на картинке внизу или найдите по ссылке.
        Газета "Бурзен-Курьер"
        28.02.2013

        Статья австрийской газеты «Boersen-Kurier» о предстоящей выставке «Art Innsbruck», на которой Галерея АЛЛЬРУС представит проект «Русские художники. Взгляд на Австрию». в форме Монопородной выставки, февраль 2013 г. Чтобы прочитать статью на немецком языке в формате pdf, перейдите по ссылке в статье ниже или по ссылке.
        Газета «Стандарт»
        12.02.2013

        Статья австрийской газеты «Стандарт» о предстоящей выставке «Art Innsbruck», на которой Галерея АЛЛРУС представит проект «Русские художники. Взгляд на Австрию». в форме Монопородной выставки, февраль 2013 г. Чтобы прочитать статью на немецком языке в формате pdf, перейдите по ссылке в статье ниже или по ссылке.
        Анна Дьяконицына
        12.07.2011
        Во второй половине XIX века в России проживало несколько крупных филантропов и коллекционеров. Главными среди них были Павел Михайлович и Сергей Михайлович Третьяковы, из частных коллекций которых выросла галерея, носящая их имя и являющаяся всемирно известным музеем русского искусства. Их примеру последовали Сергей Щукин и Илья Остроухов, а позже и Анри Брокар, Илья Зильберштейн и Валерий Дудаков; Зильберштейн и директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина создали под эгидой музея Музей личных коллекций, и Зильберштейн передал свою коллекцию этому музею, а некоторые другие известные коллекционеры последовали его примеру.

        Обычно коллекционеры и филантропы уделяют очень большое внимание поддержке национальных художественных школ, полагаясь на свои личные вкусы и чисто личные, субъективные эстетические убеждения. Сегодня в галерее Алльрус представлены работы художников второй половины ХХ - начала ХХI веков, верных традициям русского реалистического искусства. Основатель галереи Роман Федчин - выдающаяся личность, чей жизненный опыт включает академические исследования, успешные бизнес-проекты, путешествия по разным уголкам мира; сегодня он сосредоточивает свой энтузиазм на искусстве.

        В 2010 году галерея Алльрус отметила свое десятилетие, и сейчас ее коллекция насчитывает более 300 картин и рисунков, в том числе обширные подборки работ 15 художников из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.

        Основатель специально не присматривался к крупным именам, хотя представленные художники включают художников, удостоенных таких званий, как Народный художник России или Заслуженный художник России, чьи работы хранятся в многочисленных музеях и частных коллекционерах с высокой репутацией. Главным критерием отбора было профессиональное мастерство художников, а также отличительная искренность и эмоциональный заряд их искусства, а также приземленность и правдивое отображение жизни в их живописных и графических произведениях - качества, которые ценились во все времена. В коллекции преобладают такие жанры, как натюрморт и пейзаж, возможно, наименее подверженные влиянию преходящих политических повесток дня; Другой интересный аспект - наличие в коллекции произведений как советских, так и современных российских мастеров, что создает впечатление преемственности поколений.

        Картины 1950-х годов составляют основу раздела наследия галереи Allrus, в том числе несколько первоклассных картин народного художника Российской Федерации Николая Христолюбова. Этот советский художник оставил свой след не только как талантливый живописец, чьи работы хранятся в Третьяковской галерее, но и как педагог, воспитавший несколько поколений студентов Суриковского художественного института в Москве. В его картинах нет сразу узнаваемых признаков советского периода, вместо этого они имеют вид безвременья. По стилю и предпочтительности повествования творчество Христолюбова близко к искусству XIX века. Его композиции на тему охоты («Натюрморт с глухарником», 1953; «Охота весной», 1954) вызывают образы классических русских писателей, таких как Лев Толстой или Иван Тургенев, чьи описания природы удивительно живописны. Натюрморты мастера с цветами отмечены выразительными скульптурными формами («Петунии на сером фоне», 1992). Некоторые из его поздних произведений обладают тонкой лиричностью («Первоцветы», 1993). Благодаря коллекции, собранной Федчиным, мы можем сравнивать произведения, созданные художником в разное время, и видеть неоспоримую творческую преемственность и последовательность творчества Христолюбова, продолжателя традиций классической русской реалистической школы живописи XIX века.

        Леонид Тихомиров, заслуженный художник Российской Федерации, принадлежит к тому же поколению, что и Христолюбов, и не менее последовательнен в своей творческой эволюции: его изображения природы созданы в стиле реалистического пейзажа, в частности, в так называемом «настроении». пейзаж". На его картинах, ставших результатом долгих путешествий по стране, изображены виды средней полосы России и Русского Севера. Прибрежные панорамы - один из самых любимых для Тихомирова мотивов - в картине «Утро на Оке» (1957) силуэты лодок у берега перекликаются с линиями фона, а художник передает спокойствие в воздухе. в тот ранний час. Другое настроение преобладает в картине того же года «Река Волга», где изображение переднего плана с плотно застроенной территорией и скоплениями деревьев, с которых отлетает стая птиц, служит для того, чтобы задержать взгляд зрителя перед тем, как он перейдет к водное пространство, спускающееся до линии горизонта. Одна из лучших работ Тихомирова в коллекции Аллуса - картина «У реки» (1994), напоминающая пейзажи Василия Поленова; Здесь кажущаяся простота изображения прочно подкреплена изящно выполненной композицией художника. Сверкающая поверхность воды и далекий берег блестят сквозь кружевной узор из цветов и травы; зритель то вглядывается в глубину картины, то возвращается на передний план с мастерски исполненным ассортиментом луговых трав.

        В разделе наследия галереи Allrus также представлены картины заслуженного художника Российской Федерации Андрея Лысенко. Коллекция живописи Лысенко, создателя пейзажей, портретов, жанровых композиций и масштабных тематических картин, состоит в основном из зарисовок, раскрывающих зрителю обычно скрытый механизм творческого процесса художника. Произведения художника из коллекции Аллуса были созданы в 1950–1960-х годах и обладают качествами, отсутствующими в его больших законченных композициях того же периода, такими как особая эмоциональная открытость и плавная манера письма, где каждый мазок четкий и ясный. В полной мере это относится к композиции «Река Сходня» (1957), где художника в первую очередь интересовали общие тональные контрасты разных частей изображения: неба, верхушек деревьев, темной полосы воды и светлого берега с вкраплениями. зелени на переднем плане.

        Для любого художника верно, что его эскизы много говорят о тех временах, в которых он жил. Так, в маленьком рисованном этюде «Аркадий Лобанов в Академичке» (1950) рассказывается интересная история. Гостевой дом художников «Академическая дача» был основан в XIX веке и пережил возрождение в 1948 году, в нем жили многие советские художники: Порфирий Крылов (из группы Кукрыниксов), Федор Решетников. , Сергей Герасимов, Георгий Нисский, Владимир Гаврилов, Валентин Сидоровы, братья Сергей и Алексей Ткачевы и многие другие. Андрей Лысенко тоже посетил дом. Однажды, работая на открытом воздухе, Лысенко набросал стремительный портрет Аркадия Лобанова, почти забытого сегодня художника старшего поколения, человека, который прожил трудную жизнь и провел несколько лет в лагерях. Лысенко и Лобанов были соседями не только в «Академичке», но и в знаменитом районе художников Масловка.

        Уникальная творческая среда Масловки повлияла и на жизнь потомков Лысенко - художниками стали его дочь и внук. В настоящее время в коллекции галереи Аллрус бок о бок представлены работы основателя семьи художников и Андрея Лысенко-младшего, который в поисках своей личной аутентичности в искусстве создает исторические композиции, натюрморты и пейзажи, передавая свои переживания. во время путешествия по России и Европе.

        Работы Андрея Лысенко-младшего открывают вторую часть коллекции галереи Allrus - на несколько десятилетий вперед представлены работы, созданные в основном в течение последних 10–15 лет молодыми художниками, начинающими свою карьеру, и мастерами среднего возраста. а также некоторые художники, которым сейчас за 80, у которых еще осталось много творческой энергии.

        Эта часть коллекции, наряду с произведениями, созданными в духе старинного классического реализма, включает в себя произведения, отмеченные современными, новаторскими влияниями, демонстрирующие диапазон художественных интересов владельца коллекции.

        Таким образом, рядом с картинами и графикой Валентина Терещенко, сознательно ориентированными на прошлое, мы видим работы художников-экспериментаторов. Второе дыхание модернистским традициям приходит в композициях заслуженного художника РФ Алексея Лазыкина, преображающего и «оттачивающего» форму предметов в натюрмортах.

        Акцент на нестандартные темы и сюжеты отличает произведения заслуженного артиста Российской Федерации Михаила Копьева, который является не только оригинальным живописцем и великолепным мастером рисунка, но и сценографом и талантливым автором.

        Своеобразный стиль отличает картины Николая Буртова и Сергея Евсина, которые, хотя и принадлежат к одному поколению, превратились в очень разные творческие личности в рамках московской и петербургской живописных традиций. Эмоциональный стиль Буртова резко контрастирует с визуальным языком Евсина, который отличается тонким цветовым оформлением и тонкими вибрациями фактуры.
        В коллекции галереи Allrus также представлены художники, которые, работая в более или менее «салонном» стиле, пользуются популярностью и коммерческим успехом. Этот культурный феномен, возникший в искусстве XIX века, вернулся в Россию в начале 1990-х, когда формировался новый арт-рынок и государство и его экспертные комитеты, которые ранее устанавливали жесткие требования к окончательному художественному (иногда artisan) отошли на второй план, в то время как частные клиенты и коллекционеры с их часто весьма специфическими и в то же время постоянно меняющимися личными вкусами и предпочтениями стали доминировать. Работы Эдуарда Аниконова, Василия Полякова и Сергея Радюка, приобретенные для коллекции галереи вскоре после ее основания, отражают эту тенденцию, которая в настоящее время проявляется довольно сильно.

        В заключение хочу сказать, что создание коллекции произведений искусства - увлекательный, хотя и запутанный процесс, полный удивительных открытий и откровений. Коллекционирование, особенно коллекционирование современного искусства, - это процесс интуитивной прозорливости *. Фактор времени также играет здесь роль: обычно на ранней стадии своего развития коллекция произведений искусства будет отмечена стилистическим дисбалансом, а иногда и дисбалансом качества, прежде чем на более позднем этапе станет более обтекаемым. 

        Одна из галереи Алльрус бесспорно лучшие недавние приобретения художественные работы Народного артиста России Сергея Куприянова. Его акварели отличаются удивительной гармонией между повествованием и визуальным языком, что погружает зрителя в мир лирических эмоций, связанных с различными состояниями природы, временем суток и колебаниями настроения художника.

        Особое место в коллекции галереи отведено Арону Буху, четыре картины которого недавно приобрел коллекционер. Неослабевающая энергия и непоколебимая преданность Буха искусству стали легендой - вся его жизнь была посвящена служению искусству. Многое в нем было необычным, от презрения к условностям повседневной жизни до состояния божественного восхищения, в котором он импровизировал свои произведения. Магия его творчества зафиксирована в нескольких видеороликах: художник использовал кисти, мастихины, шпатели и даже собственные пальцы и ладони для нанесения красок - прикосновение за прикосновением, слой за слоем, поскольку он взаимодействовал с картиной не только визуально, но и тактично тоже. Следует отметить, что искусство Буха, отличающееся ярко выраженным неповторимым стилем, связано с традициями живописи московской школы и русского сезаннизма, Ecole de Paris и модернизма начала ХХ века. В то время как его визуальный язык становился более расслабленным, художник смог реализовать свой потенциал, оставаясь верным концепции изобразительного искусства как такового. Ориентация коллекционера на художественную индивидуальность каждого мастера, представленного в коллекции, отличает политику галереи, направленную на благородную миссию поддержки современного искусства в России. Галерея Allrus ориентирована не только на расширение своей коллекции; он также организует выставки и международные поездки для русских художников. Все эти мероприятия вместе способствуют развитию практики культурного обмена.

        Австрийская русскоязычная газета "Давай"
        Людмила Маркина (Государственная Третьяковская галерея) и Роман Федчин (Галерея Allrus) дали интервью австрийской русскоязычной газете "Давай". Добро пожаловать к прочтению! Чтобы прочитать статью на русском языке в формате pdf, перейдите по ссылке из статьи ниже или по ссылке.
        Журнал в Вене "Соотечественник"
        Марина Калашникова
        Статья корреспондента российского журнала в Вене "Соотечественник" Марины Калашниковой во время выставки галереи Allrus в РКИ для 6 российских художников (Е.Аниконов, Н.Буртов, В.Поляков, А.Лысенко, С.Радюк. , В. Терещенко), с 5 по 19 ноября 2008 г. Чтобы прочитать статью на русском языке в формате pdf, перейдите по ссылке из статьи ниже или по ссылке.
        Картины
        Художники
        Выставки
        О Галерее
        Новости
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (916) 818 52 72
        +43 (664) 88-44-66-32
        Заказать звонок
        R.Fedchin@allrus.ru
        Россия, Австрия, Италия
        • Facebook
        • Instagram
        Версия для печати
        ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
        Авторские права принадлежат Allrus Gallery
        Все права защищены © 2023